Honda привезла на автошоу в Шанхае два концепта, один из них — семейный минивэн. Машины такого класса Honda  уже производила в Китае, но только на экспорт, так как на внутреннем рынке они большой популярностью не пользовались. Китайцы предпочитали, да и сейчас предпочитают, маленькие «китайские фургончики».  Однако ситуация постепенно меняется. Так, по крайней мере, говорят исследования, проведенные Honda, поэтому компания стремится застолбить за собой первенство в новом для китайского рынка сегменте.

Внешне Honda Concept M имеет вполне консервативные формы, за исключением, пожалуй, авангардной радиаторной решетки, которая хотя и выполнена в ключе корпоративного стиля, все же для семейной машины кажется излишне агрессивной. Возможно, в серийной машине ее сделают уже другой.