Китайские фургончики — отдельный класс автомобилей, волей-неволе ставший классикой. У нас они, конечно, не слишком распространены, но в том же Узбекистане производились в варианте Daewoo. Собственно, родина этого класса машин — Япония, но в Японии их уже почти не выпускают. А в Китае они пользуются огромным спросом и еще долго будут пользоваться. Так что на примере Jiabao V80 (читается Цзябао) можно наблюдать эволюцию китайсских маленьких фургончиков. К тому же Цзябао получился не таким уж и маленьким и имеет некоторые шансы попасть и на российский рынок.

Платформу Jiabao V80 делит сдругой моделью FAW — Senya S80, то есть китайской версией Daihatsu Xenia/Toyota Avanza, но на этом сходство и заканчивается — общих деталей у машин 37%.

Jiabao V80 все же крупнее традиционнызх китайских фургончиков, его длина 4205 мм, ширина 1685 мм,а в высоту, аж 1910! Колесная база при этом, как у легковой ашина класса С — 2700 мм.  Удивительно, что привод при этом задний. У представленного на прошлогоднем пекинском автосалоне прототипе задняя подвеска — многорычажная. На выпущенных сейас машинах — обычные рессоры, но многорычажку будут ставить на более дорогие комплектации.

Двигатель — только один — рядная четверка VCT-I объемом 1,3 литра. Т.е. и в этой позиции китайские фургончики выросли, уйдя от традиционного литрового моторчика. Мощность мотора — 65кВт, а крутящий момент — 120 Нм.