На шпионских фото видно, что H2 второго поколения отличается не только от ныне выпускаемых машин, но и от концептов, коорые демонтрировались публике раньше. Впервые же концепт нового автомобиля был показан на пекинском автосалоне три года тому назад. И это была совсем другая машина.

Сейчас же заменили не только название — первый концепт назывался, кстати, Haval M3. Передняя решетка изменена и сделана в том же стиле, как на нынешнем H5 и будущем H8. Запасное колесо, ранее крепившееся на двери багажника, переехало под кузов. Поменялись фары и задние огни, ну и, наконец, изменилось большинство кузовных деталей.

Сам Haval H2 остался небольшой машиной — окло 4300 мм вдлину, а колесная база уж совсем небольшая — 2580 мм.Подвеска — спереди стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Двигатель, по крайней мере пока, будет только один — 1,5-литровый, мощностью 77кВт и 138 Нм крутящего момента. Коробка передач — механическая или вариатор, а привод передний или полный.

В продажу машина пойдет уже в конце 2013 года.