Генеральный директор Mercedes-Benz Дитер Цетше намерен вернуть корону в классе lux-автомобилей, принадлежавшая бренду в 1980-е годы, об этом он заявил отраслевому изданию Automotive в Европе.

В этом месяце компания начала поставлять компактное четырехдверное купе CLA, которая сильно напоминает седан 190, выпускаемый в 1982 году, который тогда получил прозвище Baby Benz, поскольку ознаменовал переход на питание для богатых покупателей.

Новый Mercedes CLA должен будет поднять компанию особенно за пределами Европы, где наблюдается некоторое падение спроса на продукцию бренда. В сентябре модель уже идет на продажу в США с ценой не не больше $29 900, чтобы привлечь покупателя в возрасте от 30 до 40 лет. В Китае продажи стартуют в феврале следующего года.

Дитер Цетше настроен оптимистично, несмотря на слабые показатели роста в продажах по Европе, которые станут еще очевиднее после обнародования данных за март, поскольку европейский рынок не проявляет никаких признаков восстановления, говорится в сообщении компании.