Cогласно данным RL Polk & Company, которые приводят сразу несколько американских отраслевых изданий, Ford Focus стал самым продаваемым в мире автомобилем по итогам 2012 года.

Компания продала более 1 млн машин в прошлом, 2012 году, что на 17% больше, чем Toyota, лидером у которой является Corolla. На третьем месте оказался снова Ford с моделью F-Series, на шестом — Fiesta.

Рост продаж Ford Focus в США составил 40% в 2012 году, в Китае также наблюдался всплеск продах к концу года, что, в результате, позволило компании продать более 1,02 млн. На Китай пришлось 300 тыс. машин и менеджмент обещает более агрессивный маркетинг на Азиатском рынке, пишет The Detroit Bureau.

Он только поступил в продажу в то, что сегодня является самым крупным автомобильным рынком в мире в марте 2012 года. Тем не менее, этот рынок расхватали 300,000 из компактов Форд в прошлом году — где он продается как в текущей версии и, как предыдущие поколения модели, известной как Focus «Классический».

По два места в десятке заняли Toyota и Honda, в то время как Volkswagen и General Motors разделили по одному, 7 и 8-ое соответственно.

В списке оказались и новые “лица”. Малоизвестный Wuling Zhiguang, но продавший 768,870 автомобилей, попал сразу на четвертое место.