Продажи автомобилей премиального сегмента в России с 2008 года выросли на 63,5%. Спрос на немецкие автомобили  в нашей стране растет еще быстрее — продажи Mercedes-Benz за четыре года выросли на 116%, Audi — на 103%, BMW — на 92%. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Таким образом, динамика продаж премиальных брендов в России значительно опережает рост авторынка в целом. По мнению директора агентства Сергея Целикова, такая ситуация связана с двумя основными факторами: во-первых, с ростом числа обеспеченных людей в стране, имеющих доход выше среднего; во-вторых, с появлением более доступных моделей премиальных брендов (например, BMW 1 Series и X1, Audi A1 и Q3).

По оценке Целикова, у премиум-брендов на российском рынке есть большой потенциал и перспектива ежегодного роста продаж на 15-25%.