Размер может и не иметь значения, но среди покупателей Центральной и Западной Европы прослеживается тенденция к покупке все более компактных автомобилей — об этом свидетельствует бум продаж в сегменте небольших кроссоверов.
 
Продажи в сегменте B идут вразрез с общим упадком европейской автомобильной промышленности: они увеличились с 130 214 автомобилей в 2008 г. и доли рынка в 0,7% до почти 264 000 автомобилей в 2012 г., что соответствует почти 2% рынка.

Все указывает на то, что рыночная доля данного сегмента продолжит расти: ожидается, что к 2018 г. продажи удвоятся, а доля автомобилей B-сегмента на рынке составит 2,8%.

Новый автомобиль Chevrolet Traсker отвечает требованиям тех покупателей, чья жизнь проходит в современных городах. «Traсker позволит Chevrolet вывести на растущий рынок компактных кроссоверов автомобиль, который гарантирует маневренность, прекрасные показатели топливной эффективности и сравнимую с легковым автомобилем управляемость – все то, что требуется городским жителям», — заявила Сьюзен Доэрти (Susan Docherty), президент и управляющий директор подразделения Chevrolet Europe. 

Traсker поступит к европейским дилерам Chevrolet весной этого года и будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л, мощностью 140 л. с. и 200 Нм крутящего момента, бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 115 л. с. и 155 Нм крутящего момента и турбодизельным двигателем объемом 1,7 л, способным развить мощность 130 л. с. и 300 Нм крутящего момента.

Версии Tracker с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л и турбодизельным двигателем объемом 1,7 л будут оснащаться системой подключаемого полного привода (all-wheel drive, AWD). Автомобиль с габаритами 4,25 м в длину и 1,77 м в ширину идеален для поездок как по городу, так и по пересеченной местности.

Нет ничего удивительного в том, что бренд Chevrolet решился на создание Tracker, ведь на решетке радиатора самого первого в мире кроссовера красовался именно фирменный логотип в виде «галстука-бабочки». Весь мир признает, что автомобильный бренд Chevrolet первым создал сам класс кроссоверов с выходом своей модели Suburban в 1935 г.

«Chevrolet десятилетиями славится своими надежными и универсальными кроссоверами. Tracker останется верен традиционным ценностям Chevrolet и вместе с тем привнесет новое, — сказала г-жа Доэрти. — Tracker — это современное воплощение одного из основных талантов сотрудников Chevrolet: создавать и продавать великолепные кроссоверы».

Chevrolet Captiva — «старший брат» Tracker и один из автомобилей линейки кроссоверов Chevrolet. Другие продававшиеся в США автомобили данной линейки — это модели Avalanche, Colorado, Equinox, Silverado, Suburban, Tahoe и Traverse.