25 января в Москве завершился национальный этап отбора лучших технических специалистов дилерских центров SEAT. За первое место в финале 14-го международного конкурса «Top Service People», который пройдет с 15 по 17 марта 2013 года в г. Барселона (Испания), поборются два представителя из России.

Ежегодный конкурс среди сотрудников отделов послепродажного обслуживания дилерских центров SEAT по всему миру проводится в два этапа: национальный и международный. По итогам дистанционного тестирования шесть лучших технических специалистов SEAT из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода приняли участие в финале национального отбора, победителями которого стали: Поспелков Александр (АвтоЦентр Ривьера, Москва) и Николаев Александр (Автоцентр Аврора, Санкт-Петербург).

В ходе проведения международного этапа соревнования лучшего из лучших  определят по количеству набранных баллов в трех заданиях: двух теоретических — на знание истории бренда и профессиональных основ, и одном практическом испытании.
Конкурс создан для повышения профессиональных навыков сотрудников дилерских центров марки SEAT, а также их мотивации на дальнейшее развитие в рамках бренда.

Комментирует Денис Воробьев, руководитель отдела послепродажного обслуживания марки SEAT: «Мы заботимся о своих клиентах и хотим, чтобы они могли быть уверены в качестве нашего сервиса. Необходимое качество достигается за счет высокого уровня квалификации технических специалистов и, что немаловажно, чувства их сопричастности к успехам развития бренда SEAT, а также лояльности компании. Проводимое мероприятие позволяет провести проверку уровня профессиональных знаний и навыков персонала и обеспечить мотивационную составляющую. Участие России в данном конкурсе — важный шаг на пути развития послепродажного обслуживания в нашей стране, так как любое соревнование создает предпосылки для создания здоровой конкуренции, от которой выигрывают клиенты марки».