Продажи автомобилей французской марки Citroen в России по итогам 2012 года составили 32 тыс. 859 машин, что на 19% превышает результат 2011 года.

«Пятый год подряд компания «Citroen Россия» бьет собственные рекорды. С 2008 года объем продаж компании вырос практически в три раза. В 2012 году продажи Сitroen росли в 2 раза быстрее рынка, таким образом по сравнению с 2011 годом увеличение продаж автомобилей марки составило 19% на фоне 10% роста рынка», — говорится в сообщении российского подразделения компании.

Самым продаваемым автомобилем марки остается Сitroen С4. С января по декабрь 2012 года его реализация выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 тыс. 218 автомобилей. На конец 2012 года доля Сitroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%.