В России по итогам 2012 года было зарегистрировано 2,76 миллиона новых легковых машин (без учета легких коммерческих автомобилей), сообщает Lenta.ru со ссылкой на данные «Автостата». Этот показатель на 10,2% выше уровня 2011 года.

Лидером продаж по итогам 2012 года стал «АвтоВАЗ»: автомобили под маркой Lada разошлись тиражом в 520,5 тысячи единиц. Это на 12,8% ниже показателей 2011 года.

Среди иностранных автомобилей в 2012 году самой популярной стала марка Chevrolet: 206,4 тысячи зарегистрированных легковушек, рост на 18,7 процента. На третье место российского рынка вышла корейская Kia с показателем в 193,2 тысячи машин, что на 30 процентов выше уровня 2011 года.

Четвертую строчку рейтинга занимает компания Renault. В 2012 году в России зарегистрировали 182,1 тысячи машин французской марки (прирост в 18,9 процента). Пятерку лидеров замыкает корейская компания Hyundai, продавшая россиянам 181,3 тысячи машин, что на 13,9 процента лучше уровня 2011 года.

В десятку наиболее успешных автомобильных марок также вошли Volkswagen (168 тысяч машин, рост на 39,2 процента), Toyota (160 тысяч автомобилей, плюс 27,9 процента), Nissan (154,7 тысячи легковушек, рост 13 процентов), Ford (117,2 тысячи машин, плюс 4,1 процента) и Skoda с показателем в 97 тысяч проданных легковушек (прирост 33,2 процента). 

ФОТО: За рулем