Немецкий концерн Volkswagen планирует создать бюджетный бренд для России, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на британский журнал Car.

Предполагается, что модельный ряд доступного суббренда будет состоять из седана, универсала и компактвэна. По данным издания, седан будет стоить от 7000 евро (почти 280 000 рублей), универсал обойдется на 500 евро дороже, а за базовую версию компактвэна попросят примерно 8000 евро (около 317 000 руб.).

В будущем модельный ряд дешевого суббренда Volkswagen – названия у него пока нет – может пополниться кроссовером и хэтчбеком.

О планах концерна обзавестись собственной бюджетной маркой говорили еще в прошлом году, даже назывались предварительные цены и предполагаемый срок появления нового бренда – 2015 год.

Машины новой марки планируют продавать не только на российском рынке, но и в Индии и Китае.