В Москве 5 декабря 2012 года состоится автособытие года – Первая профессиональная премия в области оценки качества работы официальных дилерских центров России «Лидер обслуживания 2012».

Для участия в премии «Лидер обслуживания — 2012» было зарегистрировано 142 дилерских центра, представляющих 17 брендов. Всего конкурс собрал более 160 заявок.

В числе участников – компании из тридцати городов России, от Архангельска до Красноярска. В частности, зарегистрировано 74 предприятия, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, и 68 региональных центров. Наравне с крупными федеральными холдингами за победу соревновались монобрендовые компании. Напомним, что в этом году будут вручены 13 призов (с учетом разделения на региональные и столичные компании, а также на группы по принадлежности бренда к премиальному или массовому сегменту) и семь дополнительных наград в специальных номинациях.

«Лидер обслуживания 2012» — профессиональная премия в области клиентского сервиса в послепродажной сфере. В основе методологии исследования — несколько составляющих: анкетирование; независимое исследование, включающее звонки от лица клиентов и анализ контента и функционала дилерских сайтов; согласованные визиты на предприятия участников, а также опрос клиентов, забирающих автомобили после обслуживания.