Mitsubishi Outlander третьего поколения получил наивысшую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Комитетом Euro NCAP. Новинка стала третьей по счету моделью Mitsubishi Motors после Lancer и ASX, также удостоенных максимальной 5-звездочной оценки по результатам этих испытаний с 2009 года, когда были введены более жесткие требования к безопасности автомобилей и изменился порядок подсчета «звезд».

При оценке уровня безопасности пассажира и водителя при лобовом ударе автомобиль Mitsubishi Outlander получил 34 балла (94%). Уровень детской безопасности у нового автомобиля был оценен в 41 балл (84%).  Благодаря новому дизайну капота и передних крыльев, а также энергопоглощающей конструкции переднего бампера удалось улучшить уровень безопасности защиты пешеходов при столкновении: данный показатель был оценен в 23 балла (63%).

При создании нового поколения Outlander японские инженеры стремились не только сократить массу автомобиля и сделать его легче, но и соблюсти выполнение строгих норм и стандартов безопасности. Так, например, особое внимание было уделено вопросам пассивной безопасности путем использования конструкции несущего кузова RISE, повышающей безопасность при ударах с разных направлений, а также новому переднему двойному продольному подрамнику и стрингерам. Конструкция RISE призвана рассеивать нагрузки при боковом и заднем ударах и ограничивать деформацию салона, повышая защиту водителя и пассажиров, а также защищать топливную систему при заднем ударе.

Кроме того, в новом Outlander при фронтальном столкновении риск получить травму ступни, голени или колена водителя теперь сокращен благодаря более безопасной конструкции педали тормоза, а также надколенной подушке безопасности. Кроме того, модель Outlander оснащается новым типом ксеноновых фар с расширенной зоной освещения, которые примерно в 1,4 раза превосходят по мощности обычные ксеноновые фары  и позволяют сделать движение автомобиля в темное время суток более заметным для других участников движения и соответственно более безопасным.