Организатор Гран-при России «Формулы-1» устроил конкурс на лучший логотип для промоутерской компании «Формула Сочи». Победитель получит 100 тысяч рублей или 2 билета на дебютный Гран-при России – на выбор.

Работы будут оцениваться по креативности, новизне, выразительности формы и адаптивности в другие макеты. Логотип должен ассоциироваться с автомобильным спортом, сообщает Motor.ru.

Организаторы подчеркнули, что при создании работы можно использовать контуры трассы в Сочи. При этом проект не может иметь явного сходства и прямых ассоциаций с брендом Formula-1, принадлежащим компании Formula One Management.

Логотип – победитель конкурса появится в официальной документации компании-промоутера, на сувенирах, а также на сайте «Формулы Сочи». Этот ресурс заработает в полноценном режиме в марте 2013 года.

Полные условия конкурса изложены на официальном сайте «Формулы Сочи». Там же размещена регистрационная форма, через которую можно отправить собственный вариант.