По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября составили 259 582 машины. Это на 10% больше, чем годом ранее. В АЕБ отмечают,  что на данный момент фаза быстрого ежегодного роста завершилась, однако на фоне ситуации в Европе 10-процентное увеличение продаж является очень солидным результатом. По итогам девяти месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 2 млн 187 тысяч 797 машин.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, который после небольшого роста продаж в августе по итогам прошлого месяца вновь снизил реализацию – на 1%, до 50 168 машин. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18 497 автомобилей (+21%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечила модель Cruze (+40%), которая благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки. Третий результат показала Kia – 16 544 машины (+38%), около 48% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Hyundai с показателем 15 221 проданный автомобиль (-1%), при этом из-за ограниченных производственных мощностей продажи бестселлера марки – Solaris – также снижаются. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, увеличивший реализацию на 17%, до 14 047 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Renault (14 013 шт., +16%), Nissan (13 666 шт., +9%), Toyota (12 673 шт., +26%), Ford (11 400 шт., +2%) и Skoda (8802 шт., +35%).