Lexus представил на Парижском автосалоне 2012 пятое поколение флагманского седана LS, который называет одним из самых бесшумных и удобных автомобилей в мире.

Новинка получила фирменную решетку радиатора в форме веретена, впервые для Lexus — полностью светодиодное наружное освещение с самой маленькой в мире линзой PES диаметром 30 мм, а также уникальные дневные ходовые огни в форме буквы «L» с бесшовной световой трубкой.

Приборная панель разделена на две зоны: верхняя — отображения информации с самым большим среди устанавливаемых на серийных авто 12,3-дюймовым жидкокристаллическим мультимедийным экраном, нижняя дает доступ к системам управления.

Переключатели были объединены, их количество сокращено, а центральный блок стал более компактным. Водительское место стало удобнее благодаря установке нового трехспицевого руля с улучшенными настройками.

В салоне установлены передние сиденья с улучшенными системами подогрева и вентиляции, система многозонного автоматического климат-контроля, система улучшенного освещения (AIS), информационно-развлекательная система Remote Touch с мультимедийным дисплеем и система навигации. Безопасность обеспечивает, в том числе, обновленная система предотвращения столкновения Pre-Crash Safety (A-PCS).

В качестве стандартной на новом Lexus LS устанавливается система объемного звука Premium Surround Sound System.

Владельцы нового LS могут выбирать один из пяти режимов движения: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Впервые в истории бренда для модели LS предлагается пакет F SPORT.

В России новый LS будет доступен в трех вариантах: заднеприводный LS 460 и полноприводные LS 460 AWD и LS 460 AWD L. Все они оснащаются 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.