На Парижском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера среднеразмерного купе-концепта Lexus LF-CC, предшественника серийного купе в сегменте D. 

Более компактный, заднеприводный полногибридный LF-CC перенял множество черт дизайна предшественника — LF-LC с посадочной формулой 2+2, дебютировавшего в Детройте.

LF-CC украшает фирменная решетка радиатора в форме веретена выраженной объемной формы с металлическим покрытием по краю. Обрамленный в верхней части краем крышки капота, в нижней — спойлером, веретенообразный элемент привлекает внимание к передним крыльям концепта. 

Особенностью дизайна головного освещения являются три светодиодные фары, установленные на термостойком покрытии в промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла. Независимо расположенные дневные ходовые огни полностью интегрированы в верхнюю часть бампера.

Как и в случае с LF-LC, а также с суперкаром LFA, новый концепт оснащен аэродинамическими «плавниками», позволяющими увеличить прижимную силу на ведущих колесах и лучше использовать достоинства заднего привода. Кузов LF-CC выкрашен в новый цвет «жидкий титан» (Fluid Titanium) — сияющий металлик. 

Роскошный салон LF-CC выражает дальнейшее развитие дизайнерской философии HMI («Взаимодействие человека и машины»). Приборная панель разделена на две зоны: верхняя оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения, нижняя предоставляет доступ к механизму переключения передач и инновационному сенсорному дисплею для дистанционного управления системой.

Прототип получил новую систему полного гибридного привода, которая уже в ближайшем будущем станет серийной. Привод включает в себя 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и компактный электромотор на постоянных магнитах с водяным охлаждением, дополненные бесступенчатым вариатором E-CVT. В итоге гибрид отличается лучшим в классе показателем выброса CO2 — менее 100 г/км.