На открывшемся сегодня Парижском автосалоне 2012 состоялась премьера нового Jaguar F-TYPE, отражающего «возвращение компании к истокам»: двухместный спортивный кабриолет продолжает спортивную линейку с 75-летней историей.

Дизайн F-TYPE выполнен в рамках новой стратегии развития спорткаров Jaguar и обладает более четкими линиями, которые создаются благодаря продуманному использованию выдвижного антикрыла и дверных ручек.

В F-TYPE с фронтальным расположением двигателя и задним приводом используется алюминиевая архитектура Jaguar четвертого поколения и передовые технологии. 

На рынке будет представлено три модификации новинки — F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S, отличающиеся мощностью бензинового двигателя с нагнетателем.

Новый трехлитровый V6, разработанный на основе пятилитровой «восьмерки» Jaguar, доступен в версиях мощностью 340 (разгон до 100 км/ч за 5,3 с, максимальная скорость — 260 км/ч, выброс CO2 — 209 г/км) и 380 л. с. (разгон до «сотни» за 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч, выброс CO2 — 213 г/км), которые устанавливаются на F-TYPE и F-TYPE S соответственно. 

Флагманская модель линейки получила новый пятилитровый 495-сильный V8, разгоняющий F-TYPE до 100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость модели составляет 300 км/ч при выбросе CO2 259 г/км. 

Все силовые агрегаты комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает ручное переключение передач, а также подрулевые лепестки. Модели с индексом S оборудуются дифференциалом повышенного трения — механическим у V6 и электронным у V8, а также системой активного выхлопа.

F-TYPE оборудуется традиционной тканевой, а не металлической складной крышей, что позволяет не только снизить массу, но и  оптимизировать укладку и сохранить  низкий центр тяжести для обеспечения маневренности. Саму крышу  можно полностью поднять и  опустить за 12 с на скоростях  до 48 км/ч.