Автосалон в Париже открылся мировой премьерой нового, седьмого поколения Volkswagen Golf.

Построенный на модульной платформе MQB, хэтчбек на 100 кг легче предшественника, главным образом за счет доработанных агрегатов и новой конструкции кузова. Даже приборная панель «сбросила» 400 г, чего удалось добиться благодаря применению вспененного термопласта, отмечают «Вести».

При создании нового Golf инженеры делали ставку на экономичность, в итоге расход топлива хэтчбека уменьшен в среднем на 23% при увеличенной эффективности. Самый экономичный Golf — 1,6 TDI BlueMotion — расходует всего 3,2 л/100 км. 

На начало продаж VW Golf будет на выбор оснащаться одним из двух бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105-ти и 150-сильными турбодизелями. Дополнят двигатели шестиступенчатая механическая коробка или семиступенчатая DSG.

В Германии минимальная стоимость нового Golf (1,2 TSI Trendline) составит чуть менее 17 тыс. евро, что аналогично цене шестой версии. Однако при этом новое поколение модели имеет более богатое оснащение.