Компания Renault реализовала на российском рынке стотысячную Sandero. Модель, появившаяся на рынке в марте 2010 года, продолжает демонстрировать высокие показатели продаж: за восемь месяцев этого года реализовано на 25% больше Sandero (33,8 тыс. ед.), чем за тот же период в прошлом году. Второй год подряд Sandero остается самым популярным хэтчбеком среди иномарок.

«Sandero предназначен для городских жителей, ищущих просторный и надежный хэтчбек по доступной цене», — отмечает производитель. Наибольшей популярностью пользуются «внедорожные» версии Sandero — Stepway, которые благодаря увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу кузова хорошо чувствуют себя и вне города. Sandero доступен в комплектации с автоматической или механической коробкой передач.

Sandero адаптирован к эксплуатации в дорожных и климатических условиях России за счет усиленной подвески, дополнительной защиты двигателя и системы «холодного запуска».