Opel планирует улучшать бизнес-показатели в России. «Темпы роста продаж в России очень высоки. На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи», — заявил вице-президент по продажам Opel Альфред Е. Рик, выступая на открытии Московского автосалона 2012. 

По словам представителя компании, Opel намерен расширять модельный ряд, в частности в сегментах компактных седанов и субкомпактных кроссоверов. Так, к концу года Opel собирается вывести на российский рынок Astra седан и кроссовер Mokka.

По итогам года немцы планируют реализовать в России, втором после Германии рынке Европы, 80 тыс. автомобилей против 70 тыс. в 2011-м. «С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra, которая, на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России», — отметил Рик.