Компания Nissan выведет на российский рынок три новых варианта модели Juke. Все вариации были представлены на Московском международном автосалоне 2012, открывшемся накануне в выставочном центре «Крокус Экспо».

Первая новинка — плод сотрудничества Nissan со звукозаписывающей компанией из Лондона Ministry of Sound. «Новичок», выпущенный ограниченным тиражом в 3 тыс. экземпляров, поступит в продажу в России в сентябре. Версия Ministry of Sound будет доступна с двумя вариантами двигателей и тремя вариантами трансмиссий из модельного ряда Juke. Для спецверсии доступны на выбор два цвета кузова в стиле черно-белого логотипа Ministry of Sound: черный металлик и белый неметаллик.
 
Спецверсия оснащается белыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, белыми дверными ручками и корпусами зеркал заднего вида, а также глянцевой черной центральной стойкой. В салон Juke добавлены яркие акценты: белая центральная консоль и вставки на дверных панелях, кожаные сиденья с белой прострочкой, а также белая прострочка обшивки рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.
 
Покупатели Juke with Ministry of Sound также получат эксклюзивный брендированный музыкальный набор, включающий белый Apple iPod touch 8Gb c загруженными фотографиями и видео Nissan, а также чехол с самовосстанавливающимся покрытием. Кроме того, в комплект входят наушники Ministry of Sound и код активации, позволяющий загрузить пять полных альбомов из каталога Ministry of Sound.

Nissan Juke-R — самый мощный Juke, разработанный компанией по созданию гоночных автомобилей RML при участии европейского технического центра Nissan (NTCE). Для создания Juke-R «ручной сборки», развивающего 255 км/ч, RML взяла за основу несущую конструкцию суперкара Nissan GT-R, укоротила шасси и установила на него кузов Juke. Под капотом находится V-образный бензиновый 3,8-литровый двигатель c двумя турбокомпрессорами от модели GT-R и ее же шестиступенчатая трансмиссия. Ведущие мосты (передний и задний) соединены модифицированной системой полного привода GT-R 4WD. В расширенных колесных арках находятся 20-дюймовые легкосплавные диски RAYS.
 
Внешне Juke-R незначительно отличается от серийного Juke: его можно «опознать» по большим колесам, расширенным колесным аркам, а также черной матовой окраске кузова, глубокому фронтальному сплиттеру и двойному заднему спойлеру.
 
Juke-R получил продуманный каркас безопасности; водитель и передний пассажир удерживаются на гоночных сиденьях пятиточечными ремнями безопасности (задние сиденья в данной версии не предусмотрены). Приборная панель Juke модернизирована для более удобного размещения приборов, индикаторов и семидюймового экрана, однако центральная консоль, напоминающая топливный бак мотоцикла, не изменилась. Несмотря на гоночный антураж салона, в нем полностью сохранены функции, отвечающие за комфорт: кондиционер и аудиосистема с входом для iPod.
 
Nissan выпустит очень ограниченную серию данной модели «под заказ». «Серийная» версия будет еще более мощной, чем оригинал, который был создан на основе GT-R 2010 модельного года. В новом Juke-R спецсерии будет установлен двигатель от GT-R 2012 мощностью до 545 л. с. Первые покупатели получат автомобили в этом году.
 
В отличие от Juke-R, который будет выпущен ограниченным тиражом, Nissan Juke Nismo — автомобиль, полностью готовый к серийному производству. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес; более низкие передние и задние бамперы, расширенные крылья и боковые юбки, измененную решетку радиатора, задний спойлер и 18-дюймовые колеса из легкого сплава с низкопрофильной резиной. 

Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем DIG-T с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Оформление салона выполнено в стиле Nismo: рулевое колесо, педали, панель приборов, рукоятка рычага переключения коробки передач, а также вставки на дверных панелях, как и сидения, выдержаны в духе автоспорта. Модель Nissan Juke Nismo будет производиться на заводе в Сандерленде (Великобритания). Начало продаж в России запланировано на весну 2013 года.