Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле в среднем 16,82 тыс. евро «черными» (до уплаты налогов и сборов), опередив по данному показателю всех конкурентов, сообщает Deutsche Welle. 

Доход BMW от каждой реализованной машины, по данным Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, составляет 4,32 тыс. евро. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi за первые шесть месяцев 2012 года превысил 4,24 тыс. евро за автомобиль, Daimler — 3,62 тыс. евро. 

Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1,43 тыс. евро), ненамного отстал от него южнокорейский Hyundai (1,38 тыс. евро). Тем самым компании обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро).

Гораздо хуже обстоят дела у автопроизводителей, реализующих продукцию главным образом в Европе. Так Opel в первом полугодии терял с каждым проданным авто 939 евро, Peugeot-Citroеn — 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну — Renault — удалось достичь небольшого плюса в 65 евро за автомобиль.