Компания Jaguar Land Rover Россия сообщает, что 27 июля был проведен круглый стол, посвященный обсуждению вопросов качества и послепродажного обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover. Обсуждение проходило во второй раз. Первый круглый стол состоялся 23 марта 2012 года и был высоко оценен журналистами как возможность донести до специалистов Jaguar Land Rover проблемы, с которым сталкиваются российские автовладельцы.

Круглые столы стали частью стартовавшей в конце 2011 года ключевой для компании пятилетней программы «Стратегия ускорения», целью которой является увеличение дилерских мощностей, качественное развитие партнеров и рост клиентской удовлетворенности.
Основными темами обсуждения круглого стола стали вопросы послепродажного обслуживания, причины неисправностей, а также меры, принимаемые для решения возникающих проблем.

В рамках мероприятия директор отдела послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Россия Александр Алешин представил отчет по программе клиентской лояльности, по итогам которой наблюдается рост клиентской удовлетворенности качеством обслуживания у официальных дилеров Jaguar Land Rover.

Положительная динамика заметна у обоих брендов, о чем также свидетельствует результат исследования «Тайный покупатель», по итогам которого второй квартал 2012 года демонстрирует улучшение показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Статистика работы с претензиями показала, что количество жалоб и обращений по отношению к 2011 году уменьшилось более чем в два раза. Наконец, была отмечена оперативная работа колл-центра, круглосуточно реагирующего на любые запросы и позволяющего максимально сократить время ожидания технической поддержки на месте или эвакуации. Работа единого центрального склада Jaguar Land Rover позволила уменьшить сроки поставки запасных частей: так, заказы прибывают в Москву уже в день обращения клиента, в Санкт-Петербург — на следующий день.

Отдельно Александр Алешин подчеркнул, что инвестиции в обучение персонала всех уровней, от мастеров-консультантов до директоров клиентских сервисов, являются для компании очень важным направлением работы и гарантируют неизменное качество сервиса, что также сказывается на росте удовлетворенности клиентов.

Технический менеджер Jaguar Land Rover Россия Олег Фролов представил участникам круглого стола перечень технических доработок по брендам Jaguar Land Rover. Многие проблемы, зафиксированные в ходе эксплуатации автомобилей, нашли свои решения. Кроме того, в рамках круглого стола были оглашены результаты комплексного подхода к управлению репутацией компании в интернете. Принятая стратегия направлена на увеличение лояльности клиентов и работу с потенциальными клиентами. Это свидетельствует о бережном отношении компании Jaguar Land Rover к своей репутации и желании работать с клиентами на всех доступных площадках.

Компания Jaguar Land Rover продолжит регулярно проводить круглые столы по качеству. Следующая пресс-конференция в формате круглого стола состоится в начале декабря 2012 года.