Внедорожники в России на втором месте по популярности после седанов. Доля рынка сегмента внедорожников в России по итогам полугодия составила 29,2%. Всего за январь-июнь текущего года их было продано 392,7 тысячи штук. Об этом свидетельствуют результаты исследования структуры рынка по типам кузовов,  проведенного  специалистами аналитического агентства «Автостат».

Лидирующую позицию в сегменте внедорожников занимает Chevrolet Niva (29,8 тыс. шт.). В тройку лидеров также вошли Lada 4×4 (26,5 тыс. шт.) и Nissan Qashqai (19,1 тыс. шт.).

На компактные кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) — 4,9%.