Toyota второй год подряд возглавила рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире», составляемый международным консалтинговым агентством Interbrand. Результаты рейтинга учитывают открытую информацию о мерах по защите окружающей среды, предпринимаемых бизнес-структурами, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие.

Организаторы исследования опросили около 10 тыс. человек в 10 странах. Как оказалось, победа Toyota во многом обусловлена ее гибридными технологиями. Автоконцерн в 1997 году вывел на рынок первый в мире серийный гибрид Toyota Prius (на сегодня продажи превысили 4 млн шт.).

Сегодня Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.

«Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, Toyota контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов», — сообщили в Toyota.