АвтоВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», проанализировав отзывы и жалобы членов официальных интернет-клубов Lada, посетителей страниц АвтоВАЗа в социальных сетях, а также потребителей, позвонивших на телефоны «горячей линии» и приславших свои замечания по системе обратной связи.

Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АвтоВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров Lada. Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).

Есть также и «Черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).