Федеральная антимонопольная служба России признала не соответствующей требованиям закона «О рекламе» телевизионную рекламу ООО «Форд Соллерс Холдинг» о возможности приобретения в кредит автомобиля Ford Focus.

Как сообщили в службе, нарушения выразились в том что, «рекламный ролик завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение 3 секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом». Кроме того, «крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие — процентная ставка 4,9% годовых. Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально».

«Таким образом, в рекламе автомобиля Ford Focus, распространявшейся на телевидении в сентябре-октябре 2011 года, условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные этой рекламой, формально присутствовали. Однако форма представления сведений такова, что эта информация не могла быть воспринята потребителями», — сказано в сообщении ведомства.

ФАС предписала прекратить дальнейшее распространение данной рекламы. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела в целях определения размера штрафа за нарушение.