BMW Group, выпускающая продукцию под брендами Rolls-Royce, BMW и MINI, возглавила рейтинг наиболее уважаемых компаний мира 2012 года по версии американского консалтингового агентства Reputation Institute. На второй строчке списка расположилась Sony, на третьей — Walt Disney. Лидеры прошлого года Apple и Google потеряли свои позиции, заняв пятое и шестое места соответственно.
 
Исследование Global RepTrak Pulse проводится третий год подряд в 15 странах мира, в том числе в России. В ходе подготовки рейтинга выявляется отношение 100 тыс. потребителей к 100 наиболее известным мировым компаниям. Критериями оценки являются доверие, уважение, восхищение и хорошее отношение к производителю.
 
В этом году баварский автоконцерн был оценен участниками исследования на 80 баллов из 100 возможных — 10 из 15 стран включили BMW в десятку лидеров. Ранее концерн два года занимал 4-ю строчку рейтинга.
 
В течение семи лет BMW Group является абсолютным лидером мирового автопрома согласно рейтингу Доу-Джонса (DJSI). Компания также остается единственной в автопромышленном комплексе, кто каждый год включается в индекс устойчивости с момента его основания в 1999-м. Помимо этого в 2012 году BMW возглавил список самых дорогих автомобильных брендов в мире по версии британской Millward Brown. Стоимость головного бренда немецкого автоконцерна оценена в $24,62 млрд.