Социальная кампания «Право пассажира», инициированная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и реализованная общественной организацией «Движение без опасности», отмечена наградой на 13-м Международном фестивале рекламы Golden Hammer. Видеоролик «Пассажиры», снятый в рамках акции, получил «золото» в номинации Social.

Цель кампании — объяснить пассажирам их право отстаивать свои права на безопасность в транспорте. «Водители зачастую игнорируют замечания пассажиров, которые просят, например, сбавить скорость. Это неправильно, ведь пассажиры – полноправные участники дорожного движения», — отметили в Госавтоинспекции.

Фестиваль Golden Hammer, организованный Латвийской рекламной ассоциацией, впервые был проведен в 1994 году. Спустя пять лет он стал международным, на сегодня Golden Hammer является единственным международным фестивалем рекламы в странах Балтии и одним из крупнейших в Восточной Европе.

Ранее социальную кампанию «Право пассажира» отметили в рамках 18-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» в конкурсе «25 каДР» и на 13-м Киевском международном фестивале рекламы. В последнем ролик «Пассажиры» получил две награды: серебро за «Юмор» в конкурсе «Видео Мастерство» и бронзу в конкурсе «Рекламный Ролик» (Социальная реклама и благотворительность).