Консалтинговая компания «Мирор», специализирующаяся на услугах «Тайный покупатель», завершила исследование качества сервиса в автосалонах, представляющих премиальные марки автомобилей. Сотрудниками компании было проведено более 50-ти посещений шоу-румов в Москве и Московской области, которые принадлежат крупным мультибрендовым автомобильным дилерам. Так, у всех участников исследования обнаружены общие проблемы — пассивная работа ресепшн-менеджеров, слабое использование продавцами POS-материалов и различных образцов, частое отсутствие популярных моделей для тест-драйва. Более половины сотрудников автосалонов вообще не стремились продать автомобиль, возбудить какой-либо интерес покупателя к рассматриваемой модели или проявляли безразличие к клиенту.

По результатам исследования, первое место заняли дилеры Lexus, второе — Audi, третье — Jaguar. Далее по порядку следуют BMW, Infiniti, Mecedes Benz, Land Rover, Porsche.

Результаты марки Porsche, оказавшейся последней в рейтинге, объясняются исчерпанными на 2012 год квотами поставок и, как следствие, низкой мотивацией персонала на заключение сделок. «Приятно удивили специалистов «Мирор» салоны Lexus. Можно утверждать, что высокий результат этой марки — это закономерность, следствие серьезной работы над стандартами обслуживания и постоянного обучения персонала», — отметили аналитики.

Низкие показатели всех участников рейтинга, начиная с 3-го места, специалисты «Мирор Россия» связывают с высоким спросом на премиальные автомобили и отсутствием серьезной конкуренции между автосалонами одной марки.