Peugeot возобновляет политику названия автомобилей со связующим «0». В рамках интернационализации стратегии Peugeot утвердила конечную цифру 1 для своих ключевых моделей и зафиксировала названия с конечной цифрой 8 для будущих новинок.

На Парижском автосалоне в 1929 году компания представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим авто трехзначные номера с нулем в середине. В нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя — текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль. Система получила развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008.
 
Отныне модели Peugeot больше не будут менять номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей упростит понимание продуктовой линейки компании.
 
Связующий «ноль» – это генетический код марки. Первая цифра, обозначающая размер/класс автомобиля вне зависимости от рынка, на котором он продается, также останется в нумерации. Последняя — это стремление компании к инновационным решениям и новым возможностям.

Структура названия моделей с конечной цифрой «1» будет точно такой же, как и для моделей с конечной цифрой «8». Количество знаков в названии (три или четыре) будет зависеть от дизайна автомобиля:
— первая цифра означает размер/класс автомобиля,
— ноль или двойной ноль в центре идентифицирует Peugeot
— конечная цифра будет «1» или «8».
 
По аналогии с Peugeot 201, цифра «1» будет представлять доступные модели марки, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости. Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с конечной цифрой «8».
 
Модели с «8»
Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра «8», такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения « 7» при обновлении получат цифру «8» в конце.