BMW стал номером 1 категории «Автомобили» ежегодного рейтинга 100 основных мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, вот уже седьмой раз составленного компанией Millward Brown Optimor. В общем зачете, по всем категориям, немецкая компания занимает 23-е место.
 
Автомобильный бренд из Мюнхена смог повысить стоимость на 10% при общем снижении в отрасли и вернуть себе верхнюю строчку рейтинга, после того как в 2011 году Toyota сместила его с пьедестала. Капитализация BMW в настоящее время составляет $24,6 млрд , что значительно больше, чем у занявшей второе место списка Toyota, чья стоимость снизилась на 10%, до $21,7 млрд.

BMW обеспечила себе рост за счет рекордных доходов, полученных после запуска новых моделей; компания продала 1,4 млн автомобилей (+12%). При этом Toyota, как и многие другие японские компании, была вынуждена решать проблемы поставок, нарушенных в результате землетрясения, цунами и аварии на АЭС.

Замыкает тройку лидеров мирового автопрома Mercedes-Benz, чья стоимость достигла $16,1 млрд (+5% в годовом исчислении). Далее расположились еще два «японца» — Honda ($12,6 млрд, -11%) и Nissan ($9,8 млрд, -2%). В десятку самых дорогих автомобильных брендов вошли также Volkswagen ($8,5 млрд, +15%), Ford ($7 млрд, 5%), Audi ($4,7 млрд, +23%), впервые бренд из Кореи — Hyundai ($3,5 млрд), и Lexus ($3,3 млрд, -7%).