Разработки будущих приводов Porsche будут связаны с более интенсивным использованием электричества в гибридных моделях и с оптимизацией обычного двигателя внутреннего сгорания.

«Компания Porsche концентрирует свое внимание на серийном использовании техники Plug-In-Hybrid», — заявил на прошедшем в Вене симпозиуме по двигателям отвечающий за научно-исследовательские работы и развитие член правления Вольфганг Хатц.

Porsche уже разработала ряд решений для повышения эффективности и технических характеристик автомобиля при совместной работе ДВС и электродвигателя, но потенциал ДВС далеко еще не исчерпан. «Двигатель внутреннего сгорания будет продолжать играть важнейшую роль в системе привода спортивных автомобилей Porsche и в обозримом будущем», — объяснил Хатц.

Отметим, Porsche выпустила на рынок уже две гибридных модели — Panamera и Cayenne. Показатели продаж у Porsche Cayenne S Hybrid в 2011 году были более чем в два раза выше, чем у конкурентов в этом сегменте рынка, отмечает автопроизводитель.