Марка Seat, входящая в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», запустила в России рекламную кампанию новой Ibiza, основной темой которой стало яркое путешествие по летнему городу на современном автомобиле. Главным элементом рекламной кампании является телевизионный ролик, в качестве саундтрека к которому был использован ремикс песни Кэти Перри Fireworks.
 
«Новый Seat Ibiza — это автомобиль, который уже одним своим названием говорит, что его владелец любит хорошую качественную музыку. Не последнюю роль при выборе этой модели будет играть то, что в нем предусмотрена возможность подключения плеера iPod через USB-разъем или iPhone через Bluetooth», — заявляют в Seat.

Новинка, представленная в трех кузовах, оснащается бензиновыми двигателями MPI и TSI в комбинации с механической коробкой передач или автоматической коробкой DSG. Палитра модели включает яркие цвета от лимонно-зеленого до «эмоционально» красного. Российские продажи нового Seat Ibiza начались в апреле, сегодня автомобиль доступен для заказа во всех автосалонах официальных дилеров марки.

Рекламная кампания новой Ibiza в России стартовала на канале MTV. Музыкальная тематика будет продолжена серией спецпроектов, связанных с музыкой, молодежью, клубной жизнью столичных городов, летом, отдыхом, стилем и яркими ощущениями.