За последние пять лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным международной исследовательской группы TNS Global, в 2006 году в нашей стране насчитывалось примерно 1,7 млн женщин-водителей, а 2012-му году этот показатель вырос до 3,07 млн человек.

Все более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. Например, представительство Skoda в России провело исследование «Чего женщины хотят от автомобиля», результатом чего стала Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми мелочами.

В перспективе автопроизводители, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, то, что дамы хуже видят в темноте. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили.