По итогам марта 2012 года продажи компании Hyundai на внешнем рынке выросли на 24,4%, в то время как на внутреннем рынке Южной Кореи реализация автомобилей марки снизилась на 9,5%. Таким образом, общемировые продажи марки в марте 2012 года выросли на 17,9% и составили 382 659 автомобилей, сообщает пресс-служба компании.

На южнокорейском рынке Hyundai реализовал в марте 56 022 машины. Большую часть продаж составили легковые автомобили (35 075 машин). Вторую строчку заняли коммерческие автомобили с результатом в 15 011 проданных машин. Также Hyundai реализовал на внутреннем рынке 5 536 кроссоверов.

На внешних рынках под маркой Hyundai реализовано 326 637 автомобилей. Из них 120 337 машин пришлось на экспорт, а 206 300 — на продукцию иностранных заводов компании.