Nissan разрабатывает экспериментальный гоночный автомобиль DeltaWing для участия в «24 часа Ле-Мана». Nissan DeltaWing станет тестовой площадкой для новых технологий, которые будут использоваться в будущих серийных автомобилях.

DeltaWing впервые примет участие в легендарных гонках 16-17 июня 2012 года, но поскольку автомобиль не подходит ни под один из регламентов существующих чемпионатов, то будет участвовать в нем вне конкурса — под номером «0».

Nissan DeltaWing радикально отличается от других гоночных автомобилей: водитель сидит в задней части авто, практически на задней оси, и смотрит вперед и вниз через длинный узкий фюзеляж на узкие двойные передние шины, специально разработанные Michelin. Благодаря заднемоторной компоновке вес автомобиля сильно смещен назад, что делает его очень маневренным, а небольшой вес и обтекаемая форма — более эффективным.

Nissan DeltaWing, чей вес и коэффициент аэродинамического сопротивления наполовину меньше, чем у обычного болида, будет оснащаться специально подготовленным для гонок 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем. Мощность DIG-T (Direct Injection Gasoline – Turbocharged) составит 300 л. с. В Nissan DeltaWing используются те же технологии, что и на серийных версиях автомобилей Nissan, например на флагманской версии Juke — Nissan Juke DIG-T.

Первыми двумя пилотами Nissan DeltaWing, которые должны быть подтверждены, являются британец Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 немец Михаэль Крумм. Первые показательные заезды нового болида состоятся в Себринге, штат Флорида, в четверг 15 марта.