По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошедшем месяце сразу две модели Kia стали самыми популярными в своих сегментах. Так, кроссовер Kia Sportage занял первое место в сегменте компактных SUV c результатом 2 356 проданных машин, а появившийся в России весной прошлого года компактный минивэн Venga стал лидером в сегменте B-MPV (275 единиц).

Кроме того, новый Rio, продажи которого стартовали в октябре прошлого года, стал вторым по популярности седаном на российском рынке в январе 2012 года среди автомобилей иностранного производства (5 117 единиц).

«Высочайший спрос на модели Kia способствовал существенному росту продаж и увеличению рыночной доли компании в России в первый месяц этого года. С показателем 11 009 автомобилей (плюс 38% к январю 2011 года) марка Kia стала лидером среди иностранных брендов по продажам автомобилей на российском рынке. А ее доля на рынке достигла 7,13%, что на 0,9% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года», — отметили в Kia Motors.