Немцы в среднем моют свои автомобили не реже одного раза в полтора месяца, при этом в двух из трех случаев они пользуются автоматическими мойками. Таковы данные исследования, проведенного обществами изучения потребительского рынка Tema Q и ABH по заказу владельцев автомоек и производителей средств ухода за автомобилями.

Как выяснилось, чистоте снаружи и внутри машины придается одинаковое значение, при этом особой разницы между мужчинами и женщинами нет. И те, и другие обращают внимание главным образом на лакировку и хромированные детали, в то время как состояние днища мало кого интересует. Представительницы слабого пола внутри автомобиля стараются довести до блеска приборную панель и хорошо вычистить сиденья и коврики, но практически не уделяют внимания багажнику.

Выявлена также разница между частными автомобилями и служебными — последние попадают на мойку гораздо чаще, отмечает «Немецкая волна».