По итогам первого полугодия 2011 года продажи автомобилей китайского производства в России выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявил руководитель практики по оказанию услуг автопрому PwC Стенли Рут, отметив, что рост продаж у других иностранных марок за тот же период составил 66%, а у российских — 32%.

Лидером среди китайских брендов в России по итогам января-июня стал Lifan, увеличивший продажи в 3,3 раза (до 7544 машин). Причем 70% из этого количества пришлись на седан Solano.

На втором месте по объему продаж среди китайских машин идет Vortex. Реализация этих автомобилей за шесть месяцев 2011 года выросла в 3,9 раза (до 6193 единиц).

Третье место по популярности среди китайских марок в России занял Great Wall с показателем 2683 проданные машины (+135%). Причем 80% из этого количества пришлись на кроссовер Hover.