Некогда успешный и популярный автомобильный бренд Lincoln, ныне оказавшийся в критической ситуации, получит шанс вернуть себе былое величие. Ford намерен инвестировать в развитие принадлежащей ему марки 1 млрд долларов и удвоить продажи Lincoln уже к 2015 году.

Американский автомобильный концерн Ford Motor намерен всерьез заняться принадлежащим ему брендом Lincoln. В ближайшее время Ford выделит 1 млрд долларов на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln. В рамках возрождения бренда Ford намерен заставить дилеров Lincoln серьезно улучшить собственные шоу-румы уже в ближайшие месяцы.

«При грамотном подходе Lincoln действительно сможет составить конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW, однако речь идет исключительно о внутреннем рынке. Возможно, компании удастся укрепить свои позиции и на некоторых развивающихся рынках, к примеру в Китае. Однако если Ford замахнется на то, чтобы покорить Европу, здесь ему понадобится уже не менее десяти лет, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов», — пояснил «РБК дейли» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.