Около 90% российского рынка новых легковых автомобилей приходится на три класса – «В» (28%), «С» (37%) и SUV (25%). При этом доля автомобилей класса «А» составляет всего около 2%. Примерно столько же (1,9%) приходится на минивены и 0,7% — на пикапы. Такие данные подготовили специалисты аналитического агентства «Автостат».

В текущем году до 2,7% сократилась доля автомобилей верхнего среднего класса «D» (в прошлом она была на уровне 3,7%). Также несколько снизилась доля седанов бизнес-класса «Е» (с 2,5% до 2,3%). А вот доля представительских седанов «F» осталась на прежнем уровне.

Эксперты также отмечают снижение интереса россиян к двигателям больших объемов: если в прошлом году на машины с моторами более 2 литров приходилось 26,6% рынка, по итогам января-апреля 2011 года доля таких автомобилей составила только 25,3%.