Renault Clio IIIЗа прошедший год в России Renault удалось реализовать 29 177 автомобилей, что превышает показатель 2004 года на целых 81%. Благодаря этому французская компания вошла в первую десятку иностранных марок на российском рынке и остается самой продаваемой европейской маркой в России.

Самой продаваемой моделью стала Renault Megane II, объем продаж которой составил 8 751 штук. Второе место занял Symbol, занимающий стабильные позиции в своем сегменте – 7 666 автомобилей, модель Logan продана в количестве 7057 экземпляров. Продажи Scenic выросли в три раза по сравнению с предыдущим годом и составили 2 406 автомобилей. Kangoo продолжает занимать ведущие позиции в своем сегменте, о чем свидетельствует количество  проданных автомобилей – 2 374, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2004 годом.

Также продажи увеличились и в странах СНГ. Так, в 2005 году на Украине было продано 4 447 автомобиля группы Renault (марки Renault, Samsung, Dacia), в Белоруссии было продано 478 машин, в Казахстане, где продажи стартовали в начале 2005 года, к настоящему моменту уже продано 217 авто, в Грузии продажи увеличились на 71% с 94 проданными автомобилями Renault против 55 в 2004 г.

В компании уверены, что это отнюдь не предел, ведь в этом году на рынок России и стран СНГ выйдет новый автомобиль Clio III, получивший титул «Автомобиль года 2006», а также обновленный Megane II.