Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отпраздновала 100-летний юбилей международного женского дня 8 марта проведением акции «Женщины жмут на газ!». Цель мероприятия – поддержка женщин в сфере технических профессий, связанных с математикой, информатикой, естественными науками и техникой. 

Как отметили в компании, несмотря на результаты борьбы за равноправие, до сих пор большинство девушек, выбирая профессию, отдают предпочтение типичным женским занятиям, где зачастую меньше возможностей для карьерного роста. Однако технические профессии обладают сегодня большим потенциалом для карьерного роста и заработка. 

В Volkswagen Коммерческие автомобили женщины составляют не более 11% от общего числа сотрудников, однако компания намерена постоянно увеличивать эту долю. Для того чтобы еще большее число девушек смогло познакомиться с возможностями для карьеры, на завод в Ганновер были приглашены 100 дочерей сотрудниц Volkswagen. Девочки пришли с матерями на работу и смогли лично познакомиться со всеми производственными профессиями, по которым марка предлагает образовательные программы и набирает учеников.