В 2010 году компания Volkswagen реализовала на российском рынке 66,2 тыс. автомобилей (58,9 тыс. легковых и 7,2 тыс. коммерческих) против 45,1 тыс. в 2009-м, сообщили в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». 

Продажи легковых машин в минувшем году выросли на 49,4%, или 19,5 тыс. шт. Самой популярной моделью VW в 2010-м был Tiguan — 13 тыс. шт. (+82%, или 5,8 тыс. шт.). На втором месте по продажам Passat с показателем 8,6 тыс. шт., на третьем Jetta — 8,1 тыс. шт. Неплохие показатели продемонстрировал и новый Polo седан, выпущенный специально для российского потребителя в сентябре: за 4 месяца было реализовано 7,7 тыс. автомобилей.

Реализация марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2010 году выросла на 28%, или 1,5 тыс. шт. Тройку самых популярных моделей марки составили Caddy — 2 тыс. автомобилей (+38%, или 561 шт.), пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle — 1,6 тыс. шт., а также Сrafter с показателем 1 тыс.