По мнению пилота команды McLaren Дженсона Баттона, причиной низкой скорости болидов команды Red Bull на прошедшем в эти выходные Гран-при Бельгии стали более жесткие требования гибкости антикрыльев. Нагрузка на них была увеличена со 100 до 200 кг, и прогибаться они должны теперь не более чем на 20 мм. В связи с этим команда McLaren попросила FIA внимательно проверить болиды соперника на легальность, сообщает Motorsport.com.

Главы команды Red Bull ответили, что не собираются ничего менять в болиде и объясняют неудачу в Бельгии типом трассы.

Вскоре будут пересмотрены и правила относительно контрольной планки под днищем болида. Начиная с Гран-при Италии, она может состоять не более чем из двух частей, каждая из которых должна быть не менее метра в длину. При этом будут запрещены любые гибкие и шарнирные соединения в этой области.