Компания Land Rover представила на Московском автосалоне Range Rover и Freelander 2011 модельного года. Внешне автомобили почти не изменились. Только маленький Freelander получил измененную оптику, бамперы и решетку радиатора в стиле Range Rover, да еще чуть подновили салон. Главные изменения у машин под капотами.

Freelander получил новый экономичный 2,2-литровый турбодизель. Разработчики утверждают, что новый мотор работает тише и плавнее по сравнению со своим предшественником. Он  предлагается в двух вариантах – мощностью 150 или 190 л. с. (для версии SD4). При этом 150-сильная версия предлагается с усовершенствованной механической коробкой передач, имеющей функцию Stop/Start.

Range Rover теперь оснащается совершенно новым 4,4-литровым дизелем V8 c системой параллельно-последовательного наддува. Он пришел на замену прежней V-образной восьмерке. Новый мотор выдает 313 л. с. 700 Нм и обладает сниженным на 14% объемом выбросов CO2. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,5 с. Мотор работает в паре с совершенно новой 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP70. Теперь вместо обычного селектора автомата Range Rover обзавелся ягуаровской шайбой. А режимы внедорожной системы Terrain Response переключаются кнопками.

Кроме того, на ММАС-2010 был показан Range Rover ограниченной серии Autobiography Black. Их отличают эксклюзивный цвет Barolo Black, 20-дюймовые литые диски с алмазным напылением, решетка переднего бампера и жабры, окрашенные в цвет Titan. Всего в честь юбилея Range Rover будет выпущено 700 машин.