В рамках Московского автосалона Opel продемонстрировал гибридный концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как лидера в области «зеленых» технологий.

Flextreme GT/E обладает низким кузовом, открывающимися против движения задними дверями, а также системой FlexDoor, интегрированной в кузов концепт-кара. Чтобы сохранить лаконичный внешний вид автомобиля, все дверные рукоятки заменены на световые датчики: их сигналы разблокируют замки дверей, когда датчик закрывает рука водителя или пассажира. Чтобы уменьшить завихрения воздушных потоков во время движения, наружные зеркала заднего вида также отсутствуют. Их заменяет маленькие видеокамеры, встроенные в основания передних стоек крыши.

Благодаря дизайну кузова коэффициент лобового сопротивления Opel Flextreme GT/E составляет всего 0,22, а максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/ч. Электроэнергия при этом расходуется экономно и пробег без подзарядки увеличивается. На скорости движения свыше 50 км/ч из прорезей воздуховода каждого из задних колес выдвигаются вертикальные пластины диной 350 мм и располагаются вдоль кузова. Эти боковые спойлеры управляют воздушными потоками, огибающими задние углы кузова, что способствует уменьшению турбулентности.

В конструкции Flextreme GT/E использована силовая архитектура E-REV, которая уже применяется в автомобиле Opel Ampera. Пробег автомобиля на энергии, запасенной в батареях, составляет 60 км, средний расход топлива по предварительным оценкам – 1,6 л/100 км, а уровень выброса CO2 – менее 40 г/км. Электромотор развивает крутящий момент 370 Нм, обеспечивая автомобилю динамичный характер и позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за девять секунд.

Другие новости и подробности о Московском международном автомобильном салоне-2010 можно узнать на странице выставки.