В рамках ММАС состоялась европейская премьера нового поколения Ford Focus в кузове седан. Так же впервые в России представлен новый хэтчбек Focus. Компания рассчитывает, что новинка станет бестселлером в сегменте С.

В автомобилях доступна навигационная система, управление которой происходит с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Глобальная платформа Ford дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему голосового управления и Bluetooth.

Новый Ford Focus оснащается такими системами, как система активной помощи при парковке, система контроля тяги в поворотах, система предотвращения столкновений на низких скоростях, регулируемый ограничитель скорости (ASLD), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), камера заднего вида и т.д.

Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с.. Так же будет доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT). Он может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП. Дизельная линейка представлена двигателем Duratorq TDCi объемом 2 л и мощностью 140 л.с., который агрегатируется шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением.

Отличительной особенностью нового седана Focus стал сниженный расход топлива. Автомобиль может похвастаться одним из самых низких показателей в своем классе. Производство нового Focus в Европе и Северной Америке начнется одновременно,  в конце 2010 года, а первые продажи стартуют в 2011 году.